Материал статьи на тему: «Наука Образности», которая  была озвучена и опубликована в сборнике для педагогов Алтайского края на краевой научно-практичекая конференции, посвящённой программе «2008-год семьи». (г. Барнаул 12 марта 2008год)

«Взаимодействие семьи и школы в воспитании здорового поколения»

«НАУКА ОБРАЗНОСТИ»

      Истинное образование приходит вместе с нашим внутренним преображением.

    Ведь именно родители являются, как правило, самым первым учителем для ребенка, затем воспитатели и педагоги. И очень важно с раннего детства заложить в ребенке благодатное семя намерения, устремления, желания, мечты - быть достойным Человеком своей Родины, своего рода и семьи.

    Сегодня, нередко, дети не хотят учиться в школе, боятся контрольных и устных ответов у доски, зачастую не осознавая этого. Бегло соприкасаясь то с одним, то с другим предметами, пытаются соединить их во что-то целое, гармоничное, целесообразное, и не могут, нет ни времени, ни возможности осознать то, что происходит вокруг, отдаться до конца любимому делу, предмету и рождается поверхностное отношение к происходящему, и в некоторых случаях  рождается цинизм и лицемерие. И ребенок с детства приучается жить чужими мыслями, а привнесенная извне и не осознанная внутри себя мысль становится догмой, что блокирует творческий потенциал совершенного человека. Ребенок начинает смотреть на мир фрагментарно, обрывочно, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно. Таким образом, ребёнок  выпадает из естественного процесса полноценного  самосовершенствования. Происходит отклонение от общепринятых норм поведения, зарождаются болезни. Это положение сегодня волнует не только педагогов, специалистов, но главное - родителей. Тогда, как для семьи, так и для всего государства  самое важное это - достояние, состоящее из здорового и здравомыслящего народа, дающее себе подобное поколение.

    Прекрасно, если с детских лет, в период нравственного становления личности ребенка родители смогут мудро вписать в реальный мир естественного миропонимания и правильного мировосприятия. Тогда  ребенок обязательно раскроет свои таланты, которые станут,  значимы, не только для личного, семейного процветания, но и   во благо рода и Отчизне. Мы знаем, как важно воспитать человека с ранних лет. Наклонности и качества, приобретенные человеком в детстве, по большей части, остаются в нем на всю жизнь. Душа ребенка впечатлительна и мягка. Что в ней отпечатлеется, то и останется. Кроме того, такое намерение, как творить добро, заложенное в детстве, станет в дальнейшем для ребенка путеводной звездой, которая и поведет его по жизни. И счастлив он будет не от получения удовольствий от жизни, а от удовлетворения того, что его истинные, зрелые знания и труд приносят пользу людям.

    Немало важно создать своим жизненным примером и внутренней культурой  правильный образ и преподать его  ребёнку. Во что заключается именно отношение своим внутренним и внешним миром   ко  всему и всем, практически каждого человека. Безусловно, воспитание, окружение и общественное развитие  имеют огромное влияние. Значит,  цель ясна -  это всесторонний гармоничный рост личности. В человеке есть физическое, психологическое и духовное. Об этом ещё Ориген писал около 2000 лет назад, в человеке есть дух, душа, и тело. И каждое из этих тел подразделяется на подвиды. И все их нужно без исключения развивать, если мы хотим всесторонне развить личность. Но  вопреки  правильному  развитию  здорового поколения, многие факторы сегодняшних положений  в  обществе  диктуют свои программы его вырождения. Всем известно  как неумолимо безудержно вносится в каждый дом  всё, то  безобразие, от которого появляются одни проблемы и негативные зачатки зла. Отсюда следует вывод, что всестороннее Образование личности, должно формироваться  в равных пропорциях, как в семье, так и в школе. Бесспорный факт, что всё идёт из семьи!  Это остро подчёркивает о тесном взаимодействии семьи и школы в воспитании здорового поколения. Также всем известно, что на сегодняшний день институт семьи, можно сказать, утратил свою значимость, но и  образование сегодня у нас безобразное. Даже если не знаете, куда ставить ударение в слове «безобразное», на второй слог или на третий, ставьте оба, не ошибётесь. Оно у нас и безОбразное, и безобрАзное. Так что, обеим сторонам необходимо пересмотр своих учебных и воспитательных подходов.

    Сегодня уже никто не спорит, что нынешнее образование находится в глубоком кризисе, который изо дня в день всё более и более углубляется и расширяется. Как это определяется? Ученики не хотят учиться: они сбегают с уроков, прогуливают, срывают занятия. Отказываются от ответов, подсказывают, списывают.  Не стараются  учиться большинство учеников, потому как в наше время знания не приносят особых дивидентов. Вот они и учатся спустя рукава.  Почему они у них такое поведение? Потому, что поменялись духовные ценности и значимость Знаний. Дети не хотят сегодня читать книги, потому как массовая компьютеризация «парализовала» образное мышление, а в дальнейшем  ухудшает и  память, утрачивает здоровье у подрастающего поколения. И  учителя  не хотят преподавать: школы не обустроены и программы давно устарели, нагрузка большая, а зарплата маленькая. Да и  сами родители не могут  успевать за скоростью появления новых учебников.  Все «учатся» как выжить, но не настроены на интерес и новые знания. Такой кризис образования не только в отдельно взятой республике или крае, а по всей России. Со второго места в мире скатились аж на 52 по уровню образования. И находимся за такими  странами третьего мира, что даже названия их не все слышали. Вот мнение автора книги «Живое знание» К.И. Шилина касающееся кризисного положения дел в наших школах: «Современная кретинизация, профессиональная  идиотизация, роботизация человека начинается в школе». Кризис образования охватил все государства мира и превратился, таким образом, из  локального в глобальный.

    Но существуют предложения по выходу из кризиса образования новаторами, это: академик, заслуженный Учитель России – М. П. Щетинин; В.К. Дьяченко, Ш.А. Амонашвили, С.П. Манукян, доктор наук В.Ф. Базарнов, учитель В. Ф. Шаталов, доктор и психолог В.В. Синельников. Если рассматривать эти предложения подробнее, то можем заметить, что они затрагивают СУТЬ проблем. И одна на наш взгляд очень важная – это потеря Правильного ОБРАЗА, в котором и заключается сама Истина Образования личности человека. О состоянии счастливой  души, о её целостности, а значит и о дальнейшем  укреплении духа, творческого потенциала – всё это несёт в  себе наука ОБРАЗНОСТИ. Смысл заложен в самом слове.

    ОБРАЗОВАНИЕ – буквально делание образов, создание образа Мира. Лев Николаевич Толстой говорил, что в процессе Образования важно не развитие, а цель развития – создание гармоничного человека. Если ученик в школе не научился творить, то и в жизни он будет лишь копировать, подражать, вытворять, в конце концов. Поэтому так важен образ преподавателя, учителя. Конечный продукт образования – Человек. Но какой Человек? Совершенный, целостный, в котором присутствует полнота всех достоинств. А отвечает ли современное образование этой цели? Оказывается, современная система образования вообще не даёт целостного мировосприятия и мироощущения. Только набор академических знаний, причём противоречивых, которых нельзя порой применить в жизни. Например, до сих пор изучают происхождения жизни и человека  по теории Ч. Дарвина,  хотя все основные постулаты этой теории давно опровергнуты наукой.  Кроме того, практически отсутствует образное мышление. Идёт мощная загрузка левого полушария мозга. Но всё дело в том, что ребёнок строит модель мира, опираясь в первую очередь на те образы, которые он видит вокруг. Логическое мышление формируется значительно позже. Неудивительно, что концентрация внимания слабая, так как установлено, что мгновенное запоминание идёт тогда, когда есть эмоции. Но не бывают эмоции без образов. Нельзя проявлять внимание к тому, что не интересно. Отсюда и большая двигательная активность у ребёнка, так называемая гиперактивность. Ученик оканчивает  школу или высшее учебное заведение, но у него нет образа, как дальше жить, к чему стремиться. Неужели только к тому, как заработать больше денег, чтобы выжить? Ошибочно считать, что система образования – это только школа. Семья – вот то первый образ Мира, в  котором оказывается ребёнок  после своего рождения. Далее он начинает общаться с социумом, окружающими людьми. Ребёнок впитывает не голые знания, а опять таки образы воспитателей  и преподавателей, друзей, взаимоотношения между ними. Кроме семьи и школы особый вклад вносят СМИ в процесс формирования  личности человека. Они успешно восполняют все пробелы, которые остались в современном мироощущении ребёнка. Кто даст растущему поколению прекрасные образы, которые воспитывают целостную и гармоничную личность? Только родители, но совместно со школой, так как последние имеют доверие от первых - участвовать в самом драгоценном, т.е. в формировании здорового и полноценного поколения. Но для этого важно и необходимо  в настоящее время  личное желание и понимание духовно-нравственного роста, постоянное повышение его уровня, а, т.е. прежде всего, перенаправить свои чувства, взгляды, цели. Это практическая работа, которая позволит каждому человеку, изменит своё эмоционально-образное состояние, обрести творческое самочувствие, перейти на новый уровень состояния духа, души и тела, а в целом укрепить здоровье, а значит гармонизировать себя и пространство вокруг себя, найти и понять  новый смысл жизни. Поиск каждого заинтересующегося  педагога и родителя  совершенствовать себя  - дадут необычные плоды, где результаты, которых возродят утраченные способности человечества. Далеко ходить не нужно. Это, прежде всего обращение  к родным первоистокам, возрождение народной культуры Семьи и Рода в Наследии Предков.

    Духовный генофонд  славянского народа содержит в себе колоссальный потенциал. Наука Образности являлась основой всех основ в воспитании ребёнка. Существовало своё, особое восприятие окружающего мира отличное от  восприятия других народов. Не нужно путать мировосприятие с мировоззрением, потому что мировоззрение это воззрение на мир, т.е. способ наблюдения за миром, а наши предки не занимались только лишь наблюдением за миром, они воспринимали всё его многообразие, и делали это образно. Потому что ОБРАЗ передаёт гораздо больше информации, чем фонетика, жесты или зрительное и слуховое восприятие. Древнюю Мудрость необходимо познавать не только умом, её нужно принять в своё сердце, и вникнуть в каждый образ. Но только тогда, когда информация проходит через Сердце, Душу, Разум, Ум в жизненном опыте, и это становится образом жизни, тогда становится Знанием! Каждый человек нёс свой созидательный вклад, т. е. дающего, а не потребительского, берущего. Правильное Образное мышление давало радость от созерцания  Природы в целом. Тогда и Любовь имела свой настоящий образ! В современном мире произошла подмена понятия высшего чувства  ЛЮБВИ. Также сегодняшние молодожёны  ограничиваются заключением БРАКА (словосочетание говорит само за себя), а не созданием СЕМЕЙНОГО СОЮЗА! И так множество сегодняшних слов несут смысл искажённый. А за ними и вытекающие причины и следствия. Важность имеет всё то,  что мы говорим, что закладываем в смысл нами сказанного каждого слова. Смысл  слов это есть суть наших мыслей, а значит образов  вложенных в них. В такой взаимосвязи существовали, существуют,  и будут существовать во все времена  мыслеформы, которые рождаются прежде от всего от мировосприятия и форм Образов. Для примера образного восприятия приведём славянское описание строения Земли (мира людей). Наши предки, обучая детей основам мировосприятия, описывали ребёнку строение Земли следующим образом: в виде черепахи, плывущей в безграничном океане, на которой стоят три слона и держат плоскую землю. Современные люди не понимают смысла, заложенного в данный образ, по двум причинам: не обладают образным мышлением или не знают сути этого образа. Он заключён в следующем: плоская Земля – есть суть плоское суждение человека (двумерный разум), который мыслит дуально, т.е. категориями «да» и «нет». Человек, живущий на Земле, получает знание и мудрость от одного из трёх «слонов», т.е. точек опоры – основ мировоззрения. Это: материализм, идеализм и трансцендентализм (мистицизм), т.е. физическое восприятие (телесное), душевное (чувства) и духовное  (то, что нельзя ощутить ни телесным, ни душевным восприятием). В свою очередь, «слоны» получают информацию от «черепахи», которая и есть – наука Образности или мировосприятие, в основе которой всепроникающая энергия. А «черепаха» получает мудрость с Океана безграничного знания и абсолютной Истины. Откуда следующий вывод, что ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА  - восприятие всех систем вместе.

    Чтобы для современного человека Земля не была «плоской» и появился полноценный, объёмный мир - ему необходимо изучать  Мудрость своих Предков, стараясь изменить своё плоское восприятие на образное. Это необходимо начинать с изучения образного языка. До начала XIX столетия славяне говорили на образном языке, в котором каждая буква имела своё образное значение. Впоследствии, славянскую Азбуку заменили на простой фонетический алфавит, что привело к потере образного мышления у человека.

    АЗ БУКИ ВЕДИ – Я Бога Ведаю (Знаю). Азъ – это основа, начало. Основа всему – Бога, предков, своих родителей, свои корни. ГЛАГОЛЬ ДОБРО – говори, делай добро. ДОБРО ЕСТЬ ЖИЗНЬ. Жизнь есть добро. Только добром создаётся и поддерживается жизнь. Зло её разрушает. ЖИВИТЕ ЗЕЛО ЗЕМЛЯ. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица наша. Земля даёт жизнь. И КАКо Люди МЫСЛИТЕ – НАШ Он ПОКОЙ. То есть как, вы люди думаете – таков ваш мир. РЦЫ СЛОВО ТВЁРДО – Говори слово твёрдо. Сказал – сделал. ОУК ФЕРТ ХЕРЪ ЦИ ЧЕРВЬ – дальше смысл теряется, так как утеряны некоторые буквы и образы. Образ буквы Ц или ЦИ – энергия  жизненно важная, высшая структура. Но что такое буква? Буква - это единица, атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации. За каждой буквой были определённые образы. Через образы предки творили. Как всем известно, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ. И какова нынешняя азбука? А – арбуз, Б – барабан, В – ведро и т.д. Азбука перестала быть живой, а язык без образов, то есть безобразным. Так от чего сегодня общие проблемы дома и в школе? Главенствующие образы, такие как Воля, Душа, Дух, Совесть культивировали в человеке, прежде всего Созидателя, Творца. Отсюда правильность изречения – «Здоровый, крепкий Дух создаёт чистую Душу и здоровое тело», а не «В здоровом теле  - здоровый дух».

    В заключении,  добавим  ко всему изложенному значение слов: УЧИТЕЛЬ –Умеющий Чувствовать И Творить Единство Любви. УЧЕНИК – Узнающий Чувствами Единство Новой Информации Красоты. УЧИТЬ – Умение Чувствовать Истины Творца.

    Общая наша  задача - должны научиться стремиться к формированию внутренней культуры, к сохранению с детства чистоты помыслов, а там, где это качество утрачено - к восстановлению его, ибо лишь этот путь ведет к познанию истины. Древние мудрецы учили, что истинное Образование приходит вместе с нашим внутренним преображением. Осознав это сегодня, появится уверенность в завтрашнем дне. Поэтому нам всем, родителям и педагогам, вместе с детьми, важно начать воссоздавать условия, необходимые для формирования счастливого общества, тем самым постараться сдать экзамен на зрелость. В добрый путь!

Автор: Е.Г. Панькова

Директор Культурно-Просветительского Общественного

 Фонда Алтайского Края «Наследие Родовых Истоков»

 

 

 

 

Культурно-познавательный тур

"ВЕДИЧЕСКАЯ РОДОВАЯ ЗДРАВА АЛТАЯ"    

19 августа – 29 августа 2019 год

 

 

Стоимость тура

63.000 рублей

Обязательная предоплата 10%.

 

Что включено в стоимость

Трансфер от аэропорта до места и обратно, проживание на культурно-туристическом комплексе "Сокол" + трёхразовое питание + семинарские занятия + медитации + оздоровительные сеансы+ экскурсии + баня + страховка от клещей

 Общая продолжительность

 11 дней/10 ночей

Продолжительность активной части

10 дней

Количество туристов в группе

Количество мест ограничено!

Группа формируется из 16 человек

 Количество преподавателей

 3

Размещение

Культурно-туристический комплекс "Сокол" в гостевых домиках. (Алтайский край, Алтайский район, урочище Усть-Уба, Айский тракт, 42)

Питание

Трёхразовое в кафе турбазы

Дополнительные услуги

(заказываются и оплачиваются самостоятельно)

 Питание в дороге, размещение в гостиницах г. Барнаула; дополнительная баня, личные расходы

  Внимание! 

Организаторы мероприятия оставляют за собой право вносить изменения и корректировки в программу занятий и экскурсий

 

  Внимание! 

Тур по Местам Силы требует от участников уважения к сакральным древним местам Алтая, и строгое соблюдение правил. Трезвый образ жизни, без вредных привычек. Данный тур требует особого правильного миропонимания, а не развлекательного характера.

 

Это переход сознания по мосту Родовой памяти через прошлое в будущее

 

    Алтай сильнейший энергетический центр Земли. Он изобилует древними курганами, пещерами древних людей, магическими наскальными знаками, оставленными предшествующими цивилизациями и каменными изваяниями, подобными Стоунхенджу. На Алтае сконцентрированы уникальные Места Силы, производящие особое воздействие на энергетику человека. Согласно многим легендам, что здесь есть вход в мистическую страну Шамбалу – страну прикосновения к тайне, познания истины и просветления.

    За время тура, вам предстоит окунуться в волшебным мир сакральных энергий и загадочных мест Горного Алтая.

  Посещения Мест Силы Алтая способны полностью изменить и преобразить вас и вашу жизнь. Обучение в таком месте схоже с прочтением книги. Не все доходит сразу до ума, но каждая часть сознания получает свое, а душа питается радостью от получения новой волны интереса к познанию.

    Вы увидите этот удивительный край с нетронутой богатой Природой, буйством растительности, разнообразием трав и красок, край горных рек, озёр и вершин. На волшебных берегах этих рек и озёр можно сидеть часами, не думая ни о чем, очищаясь от негативных мыслей и заряжаясь энергией первозданной Природы. Вы вдохнёте целительный воздух чистоты и напоите Душу свою родовыми мелодиями колыбели человечества. Звуки Природы раскроют образы тайн Мироздания, а сверкающие звёзды на ваших ладонях станцуют вальс Вселенной красоты!

 

Концепция программы оздоровления

«Ведическая Родовая Здрава» 

    Программа направлена на изучение и осознание человеком Ведических Родовых Кононов. Познание Ведических знаний даёт возможность обрести родовые ключи к восстановлению связи с забытыми Родными Истоками. Познание своей Сути в  миропонимании Ведической Культуры Семьи и Рода в Наследии Предков есть Новое рождение Души. Где вместе в одном ритме дыхания Природы происходит восстановление самосознания и совершенства Триединства: Духа, Души и Тела.

      Как встать на здравый путь долголетия? Как достичь гармонии взаимопонимания с родными и близкими? Как выровнять материальную и духовную чаши жизни? Как взрастить здравых и достойных наследников? На такие вопросы можно получить ответы, подняв свою родовую память, где они, и записаны на генном уровне от Первоистоков, от своих Предков - Богов. Родовые ключи откроют многие двери, за которыми были спрятаны тайники богатства Ведических знаний многомудрого народа. Это даст возможность планирования дальнейшей судьбы на основе осознанного исполнения своего Рока, сотворение дальнейшей добродетельной судьбы. Ведание и применение техники безопасности взаимодействия с Силами Природы во избежание «кармического удара», осознанное исправление кармы. Создание добродетельной кармы. Создание добродетельного потомства. Осознание и управление Силой Триединства Рода для: оздоровления тела, улучшение отношений в семье и трудовом коллективе, обретения любимого дела Жизни, достижения финансовой независимости, восстановления Родовой Памяти, осознания Правды Рода, исполнение долга перед Родом, осуществление своего высшего предназначения на Земле.

Задачи  программы:

- научить каждого желающего участника программы разбираться в потоках энергий, которые проникают в слои жизни. И включить родовую память в жизненный поток, чтобы обрести гармонию.

- научить человека развивать свои психофизические возможности для самостоятельного нормирования здоровья и событий жизни на основе ведических родовых знаний, чтобы изменить свои духовные и душевные качества, которые включат процессы самоисцеления тела, чтобы вернуть утраченное здоровье и радость жизни.

- научить человека самому правильно нарабатывать положительную энергию, сохранять её, а уже потом правильно делиться ею и дарить её.

- дать  человеку самому реализовать свои возможности и проявить  свой талант  при полной ответственности и правильном понимании  Космических Законов.

 

Программа включает в себя:

 1.    Ряд семинарских занятий «Ведать, значит знать или ведические ключи  развития человека», которые делятся на темы:

  • По следам исчезнувших цивилизаций: Секретные экспедиции. Наследия древних ушедших Культур. Влияние древней цивилизации на современную, причины и следствия этого влияния. Археологические памятники.
  • Древняя связь ведической традиции России и Индии.
  • Историческим корням Руси – миллионы лет  или ведическая теория эволюции (летопись, откуда пришли предки Ведической культуры).
  • Ведическая Русь: Вспомнить забытое - Родные Истоки. Что такое - Ведическая культура? Кто такие Русы и Арии, а также происхождение их предков? Родственная связь Славян и Арийцев.
  • Колыбель человечества – Беловодье. 
  • Древние русские Веды: Боги - суть Предки наши, Любовь, Вера, Культура, Правда, Совесть, Честь, и их настоящие смысловые образы. Триединство Мiра: Духа, Души и Тела. Мысли, Слова, Действия. Мать, Отец, Дитя.
  • Время существования Вселенной.  Строение нашей Вселенной - Малого Сварожья.
  • Славяно-Арийский духовно-энергетический крест: Чары, чакры, биоэнергетические каналы, составляющие энергии тел человека, их влияние на структуры энергетических и физических тел. Шестнадцатеричная русо-арийская чакровая система каналов восприятия, составляющие энергии тел Человека.
  • Юджизм. Мировоззрение, Мировосприятие, Миропонимание. Ведическое Наследие Предков (коренные отличия мировосприятия от мировоззрения, где аккумулируется энергия наших мыслей, чистота помыслов, законы и строение Вселенной. Структура Земель нашей Солнечной системы. Звёзды и Земли по славяно-арийскому миропониманию). Ведическое образное восприятие мира - раскрытие образов и понятий: 1. Чистые помыслы. 2. Самоосознание. 3. Честь. 4. Совесть.
  • Древняя Ведическая символика: солярные знаки мудрых Предков. Их значение и применение. Сакральные символы - родовые ключи во Вселенной.
  • Ведическое летоисчисление наших Предков – Даарийский Круголет Числобога «Коляды Дар». Ведическая астрология и чертоги Богов Ведическая Древнерусская Руническая Образная Русская Азбука. Энергия и значения слов.Представление романа-исследования «Путями великого Россиянина» - А.С. Иванченко.
  • Ведическая грамота: разбор слов, золотое сечение, русская саженевая и пядевая система мер, определение мерности  при использовании чётко структурных изображений, славянские образы чисел Жизни.
  • Причины болезней - результат невежественных мыслей, слов и действий, что нужно знать о своем сознании, подсознании, сверхсознании, подподсознании, подсверхсознании или по-ведически - это Миры: Навь, Явь, Славь, Правь, Здравь. Родовое вместилище разума с пяти энергетических каналов, которые отвечают за настоящее, прошлое, будущее - за единство противоположностей.
  • Два великих начала - две энергии: мужская и женская, взаимное отношение между мужчиной и женщиной. Единства противоположностей, искусство любви и сочетание двух великих начал мужского и женского, в одно целое – семейный союз. Семья и правильные жизненные приоритеты. Законы Рита, телегония.
  • Духовное Наследие - Родовое Древо. Генетическая связь поколений. Влияние Предков на нашу жизнь. Для чего нужна Родословная? Как восстановить связь с Предками? Обретение Родовой Силы. Пробуждение Родовой Памяти через духовное, душевное, физическое и нравственное Наследие Предков.
  • Сказы. Русская волшебная сказка – Ведическое учебное пособие жизненной мудрости Предков. Понимание смысловой энергетической сути сказок, легенд и их применение в жизни.
  • Цивилизационное существование или Жизнь ПРИ РОДЕ. Любовь в истинном смысле слова, жизнь по биоритмам природы, создание Родовых Отчин, вотчин, экологических поселений - здоровое и благодатное наследие нашим детям, внукам и правнукам.
  • Гармонизация своего внутреннего «АЗ» (что может человек? саморегуляция человека, какова взаимосвязь между нашим духовным, душевным и физическим здоровьем?)
  • Осознание - Сегодня. Итоги - потерянных знаний.

2.  Изотерапия
3.  Сказкатерапия
4.  Урок – Добрых слов
5.  Психологические тесты «Познай себя»
6.  Научение составления жреческого магического квадрата. (Славяно-арийские образы числа Жизни (кому, что дано от рождения), определение графиков жизненной и энергетической активности, жизненные циклы, основные средние меры, основные большие меры, меры времени). Научение участников семинара составлению своего индивидуального графика гороскопа жизненной и энергетической активности человека, числа жизни.
7.    Статические и динамические медитации:

    Статические медитации - это методы погружения сознания в родовые каналы и выравнивания родовых нитей от «кармических узлов». Методы погружения в подсознательное состояние через статические медитации, с помощью которых, возможно, достичь Гармонию внутреннего и внешнего состояний человека, наладить взаимоотношения в семье и в своём Роду, раскрыть родовой потенциал и творческие способности. Медитации имеют оздоровительный эффект Триединства Духа, Души и Тела.

    Медитации динамические – это снятие энергетических блоков и нервных напряжений тела, которые препятствуют поступлению жизненной энергии Живы (ЦИ). Такие медитации высвобождают всю подавленную энергию и восстанавливают жизненные потоки. В их процессе очищается родовая карма 16 поколений во всём Малом Сварожье и восполняется родовыми вихревыми энергиями Триединство Духа, Души и Тела.

8. Оздоровительные индивидуальные сеансы:

  • Биоэнергоинформационная диагностика и коррекция состояния здоровья. Определение  негативных воздействий на биополе человека с помощью методик биолокации и Ведической методики по русской шестнадцатеричной системе, позволяющей определить состояние  биополя человека, его отдельных органов и систем, а также выявление имеющихся нарушений (т.е. энергетические пробои) в биополе и энергоинформационных центрах человека, с установлением первопричин появления отклонений в здоровье или появления негативных событий в жизни человека. Коррекция проводится с учетом индивидуальных особенностей человека.
  • Восстановление единой целой Родовой связи человека с его Родом, Предками и шестнадцатеричной системы восприятия, семейно-родовых связей через очищение и коррекцию ауры.
  • Открытие Родовой памяти через духовное, душевное, физическое и нравственное Наследие Предков, что способствует укреплению взаимоотношенийв своих Родах и Семьях, которые и будут являться залогом настоящего и будущего благосостояния Духа, Души и Тела, а значит процветание Родового Древа.
  • Очищение сознания, сверхсознания, подсознания, подключение родовых каналов через родовые энергетические каналы Предков мужского и женского начала, чакры Лада (Сурья-Солнце), кровные родовые предки по мужской линии – (подсверхсознания - энергия откровения) чакры Леля (Чандра- Луна), кровные родовые Предки по женской линии (подподсознание - энергия сокрытия).
  • Устранение энергетических блоков, нарушающих правильное Родовое мировосприятие.
  • Индивидуальная работа с причинно-следственными проблемами. 
  • Индивидуальные рекомендации.

9. В процессе целения индивидуально каждому участнику происходит восполнение «Волшебного Слова» сакральной силы, в виде стихотворного послания из «Небесного Свитка Богов», которое и бывает так необходимо именно в этот жизненный период. Хроника Акаша.

10. Составление персонального гороскопа Славяно-Арийского Коляды Дара Сварожьего круга

11. Нумерология

12. Фитотерапия

13. Русская баня с использованием целебных трав + молодильный чан 

14. Апитерапия – оздоровительный сон на пчелах

15. Иппотерапия – верховая езда на лошадях

16. Путешествия по местам Силы  Алтая (Практики единения с природой: работа с деревьями в этих местах и наполнение себя энергиями Природы). Мы посетим места, где сама природная сила помогает и направляет сознание на гармоничные волны. На местах Силы растут самые сильные травы, исцеляющие сердца. Места истечения благих сил Земли становятся светлыми храмами Земли, независимо от того, есть на них строения или нет. Не храм делает место святым, но место делает сооружение таковым. Если рукотворные храмы строятся десятки лет, то кедровая тайга, источающая ладан от солнечного жара, — лучшее пристанище для уставшей души. Мать Природа сама создала великие храмы, в которых можно напрямую общаться с Родом, Высшими Силами, молиться и постигать великую мудрость пространства. Особенность Мест Силы в том, что они за короткое время способны изменить человека в духовном и в образовательном плане, развив даже незначительные зачатки его способностей и талантов. Человек может значительно продвинуться в своем интеллектуальном и духовном развитии. Места Силы Алтая, напитаны природной световой силой, имеют купол психической энергии, которая убирает с человека темное покрывало невежества и дает пробуждение Духу и Душе.

- Экскурсия этнокультурного комплекса Алтай. История Россия" Полеводка.

Экскурсия на озеро Манжерок, на г. Синюха (Тёс-Кан) с подъемом по канатно-кресельной дороге.  Озеро расположено в двух километрах от Чуйского тракта. Озеро уникально – его вода прогревается летом до 20-24 градусов и имеет лечебные свойства. Возле озера живут птицы, занесенные в Красную Книгу. В озере много рыбы. А в конце августа в воде созревает водяной орех – чилим. За отдельную плату можно подняться на горнолыжном подъемнике на обзорную площадку на г. Манжерок и сделать красивые панорамные снимки. 

- Тавдинские пещеры - Пещеры имеют карстовое происхождение. Скалы, в которых находятся пещеры, образуются цепочку примерно пять километров. Входы в них расположены в отвесных утесах и скалах, что, впрочем, не мешает им являться в большинстве своем доступными для осмотра.

- Путешествие на туристический кластер г. Белокуриха-2. Место Силы - Ступа Будды. Архитектурный комплекс "Андреевская Слобода"+ ресторан "Гоголь". Канатно-кресельная дорога на гору Церковка.

- Рафтинг - Средний сплав 2 часа Песчаная коса – п. Катунь. 15 км - 2 часа (1 час на воде)

Каменные лабиринты древних народов с ритуалом на открытие удачи, успеха, достатка. Каменные лабиринты –  это культовые сооружения, пришедшие к нам из глубины времени, инструмент магов, эзотериков, жрецов, друидов. В лабиринте происходит синхронизация четырех стихий с человеком и подключение к пятой стихии – стихии Космоса.

Посещение стоянки скифов (V - IV вв. до н.э.), далее гребень Чергинского хребта, не далеко от КТК «Сокол». 

 

В итоге завершения программы «Ведическая Родовая Здрава» - достигнутые результаты закрепляются дальнейшей самостоятельной духовной работой каждого участника. Всем участникам индивидуально каждому выдаются для самостоятельной работы рекомендации - в виде «домашних заданий» для закрепления действия оздоровительной программы.

Только от совместных усилий целителя и желания самого человека изменить себя, пересмотреть свою жизнь и принять на себя ответственность за свое здоровье, возможен стойкий положительный результат, а не сиюминутное облегчение. Мы только помогаем каждому понять и устранить первопричину, а остальное может каждый сам.

Ведите себя к совершенству во всей гармонии Триединства: Духа, Души и Тела! Будьте всегда здравы, радостны и счастливы, успешны и удачливы, любите и будьте любимы!

 

Программа рассчитана на человека, достигшего 18 летнего возраста, с учётом добровольного желания оздоровления по ведическим методам.

Ведущие специалисты:

Паньков Олег Геннадьевич - практикующий народный целитель-знахарь; ведический психолог семейно-родовой культуры; специалист по иридотестированию направления «Основы паразитологии»; преподаватель семинаров и историк - исследователь летописи Ведической Культуры Семьи и Рода в Наследии Предков; соавтор серии книг «Наследия Предков Ведических Родовых Истоков»; соавтор комплексной методики оздоровления "ВЕДИЧЕСКАЯ РОДОВАЯ ЗДРАВА"

Панькова Елена Геннадьевна - тренер ведических, славянских практик, автор женских тренингов "Селена"; медиум Хроника Акаша; ведический психолог; специалист классического и точечного оздоровительного массажа с основами биоэнергокоррекции и прикладной кинезиологии с основами краниосакральной терапии; специалист по иридотестированию направления «Основы паразитологи»; этнограф-исследователь летописи Ведической Культуры Семьи и Рода в Наследии Предков, соавтор серии книг «Наследия Предков Ведических Родовых Истоков», автор книги «Небесный свиток»; соавтор комплексной методики оздоровления "Ведическая Родовая Здрава".

 
 Панькова Алеся Олеговна – нумеролог, рунолог, профессиональный дизайнер, педагог дополнительного образования, специалист по арт-терапии, дизайнер и соавтор серии книг «Наследия Предков Ведических Родовых Истоков», «Небесный свиток», автор различных бизнес-проектов.

 

Познав Ведические Родовые Знания Наследия Предков,

 вы обретёте родовые  ключи  к  восстановлению  связи

 с  забытыми  Родными  Истоками…

 

Справки по телефонам:

89609492190 - Елена Геннадьевна 

89039106268 - Алеся Олеговна

WhatsApp
Instagram @sineokaselena @rod_zdrava @vishn.spa.studio 
Электр. почта: rodaslavie@yandex.ru