«Великий Долг каждого Родителя, и каждого Старца Древнего Рода, воспитать все потомство свое, согласно древним Устоям Рода, ко Дню Совершеннолетия потомков».

Слово Мудрости волхва Велимудра

 

Ведическое воспитание детей

 

Воспитание: В –Веды, О – Отца, С - Совесть Питавшие: Веды Отца Совесть питавшие.

 

В народе говорят, кто думает на год вперед - растит пшеницу, кто думает о десятилетиях - растит сад, а кто о вечности - воспитывает детей.

    С самых ранних лет все дети - потомки Рода Небесного воспитывались в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей родной изначальной вере, истории самобытной культуре и народной традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода и жизненный уклад.

    Древние Законы любви помогали создать из ребенка гармоничного человека, будущего продолжателя Древнего Славяно-Арийского Рода, помогая ему развиваться и совершенствоваться в дальнейшей жизни, наполняя свои четыре составляющих: Тело, Душу, Дух и Совесть – Божественным Светом Любви. Если не развивать их все одновременно или развивать только  какую-либо одну часть единого целого, то гармоничное развитие нарушается, и это может привести не только к нарушению развития человека, но и к его деградации и в конечном итоге к вырождению и гибели Древнего Рода.

    Знакомство ребенка с образными символами своего Рода и Веры начиналось в младенчестве с обережных знаков и орнаментов, глиняных игрушек, в которых жили древние образы и предания. Приобщение детей к овладению навыками созидательного труда происходило в возрасте от трех до семи, ибо в этом возрасте у всех детей очень сильно развито общинное мышление. Дети познают окружающий мир и овладевают навыками путем подражания старшему поколению, а также перенимая многое у своих сверстников. Для детей это была особая, занимательная форма игры в реальную жизнь, где они старались быть похожими на своих старших братьев и сестер, родителей, дедов.

    Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. Девочкам говорили: «мальчик это будущий мужчина, хозяин, воин, глава Рода, отец будущих детей, Бог-Защитник Рода», поэтому к нему надо относится с уважением как, как к Богу. Мальчикам  говорили: «Девочка-это будущая Лада, будущая хозяйка, это Богиня-Хранительница домашнего очага, мать будущих детей, поэтому её надо любить, уважать, и почитать как Богиню».  Поэтому когда создавался новый Семейный Союз, то отношения у молодых супругов были чистые и светлые, как у Богов, живущих на Земле.

    Детей в древние времена одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна,  а обязательно из одежды родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи отца, а рубашка девочки – из рубахи матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение.

    Детям прививались понятия чести, сердечной дружбы, взаимопомощи, верности своему слову и долгу перед Родом.

Обучение: до 7-8  лет, ребенок обучался в домашнем кругу (помощь родителям по хозяйственным делам, работа в поле, помощь в воспитании младших детей), то есть овладевали навыками Созидательного труда. После 8 лет, дети посещали волхвов (которые жили в данном селении или приходили на определенное время, или же волхвов  приглашала община). 

Начиная, с 7-9 лет детей обучали всем изначальным основам и общей грамоте, счету и вычислениям, письму, естествоведению, то есть знаниям, объясняющим Божественные, Природные и Человеческие Истоки Жизни. С 12  лет дети могли  стать учениками у мастеров.

Из серии книг «Звенящие Кедры России» В. Мегре:

« Своих детей  ведруссы безбоязненно на вольницу пускали. Все знали: система празднеств, обрядов так тонко  и умело продумана была, что увлекала всех детей на подготовку к ним. Они играли вроде бы, на самом деле обучались сами, без взрослых часто, наукам разным.  Экзамены в ведруссокой школе  на празднеств череду  похожи были, игрищ (с.106.). Череда веселых празднеств у людей ведрусского периода –это система, помогающая мирозданье познавать и обучать детей простым житейским мудростям (с.107). Родители своих детей насильно учиться не заставляли, но при удобном случае могли им ненавязчиво подсказку дать» (с.108).

Учителя: Волхвы - учителя и информаторы о происходящем в мире. Бояны, барды напоминали тоже  о событиях из прошлого, и будущее предрекали и прославляли мир прекрасных чувств, иль порицали  недостойных. На их уроки, постоянно  проводившиеся в селенье каждом, никто не заставлял детей ходить. Считалось, сам учитель, каждый должен суметь привлечь внимание  ребёнка к рассказу  о науке, которую поведать собирался. Такие правила, веками совершенствовали учителей-волхвов (с.107).  Волхвы учили: « как стать красивой самой. И как создать Любви пространство для любимого,… как плести венец, и как отвар готовить для любимого из трав, чем умываться можно по утрам, чтоб тело пахло, как цветок… Он будет говорить о звездах, о Луне небесной, Солнце и мирах невидимых. Кто его понять сумеет, тот звезду зажечь на небе сможет   путеводную  любимому избраннику, и та звезда обоим светить будет вечно… Далее придет волхв, который знает как самого из строптивых  коней можно  покорным для любимого и другом ему сделать и приучать зверей… Еще к вам бард придет, он знает как  писать стихи, и песни голосом выводить,…, и танцевать он может научить. Другие  научат рисовать и вышивать орнаменты, в них смысл закладывать свой потаённый,.., кА чувства добрые вложить в рубашку, когда шьешь её, и та рубашка охранять от многих будет бед,…как можно кашу приготовить с любовью своим близким, и они не только плоть свою насытят, но и душу,…, от первого волхва, сама того не ведая, она познала истину великую любви » (с. 109-113)

        Воспитание не велось в отрицательных формах: «не лезь», «не надо», «не нужно». Детей до 12 лет называли одним словом «чадо». До обряда совершеннолетия в 12 лет, детей вместе купали, одевали - не было различия по полу. В этом возрасте ребенок, достигая семи пяди во лбу (1.24 м) проходил обряд посвящения в совершеннолетие и уже отвечал за свои поступки, ему давалось тайное имя. А если он не проходил такого обряда, за все его дела неважно если человеку уже 50 лет, все равно отвечали отец с матерью.

        Воспитанием детей, как духовным, так и физическим, у Православных Староверов занимаются в основном только мужчины, главы Родов, то есть отцы и деды. В общении с ребенком у отца, под воздействием Духовной Силы ребенка, открываются дополнительные сферы осознания окружающего мира. Отец получает от Богов и Предков Рода еще больше Духовной мощи. Эту мощь отец получает не от самого ребенка, а через него. Ребенок в нем открывает духовные каналы связи с Силой Рода, и отец восстанавливает свою Жизненную Силу, отданную для рождения ребенка. Поэтому говорилось: «Шестнадцать детей родишь, шестнадцать дополнительных каналов связи с Родом откроется».

    Удел всех славянских и арийских матерей – окружать детей: лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать прихотям детей, ибо этим они могут погубить чистую душу и светлый дух ребенка.

    С самих ранних лет дети  из Великих Родов и Потомки Рода Небесного воспитывались с соответствии с Небесными Законами Рода - Породителя: в искренней Любви к своему Роду-Племени, в уважении к своей Родной Изначальной Вере, Летописи, самобытной Культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода и его жизненный уклад.

     Древние Законы Рода всегда воспитывали в подрастающем поколении  свастичное чувство Любви, которое само объединяло в себе четыре вида любви:

- Любовь к Изначальной Вере (Истине) и Богам (Предкам);

- Любовь к Роду (человеку, Семье, Роду, Женщине, детям, Традиции);

- Любовь к Матери-Природе (к различным формам Жизни окружающего Мира);

- Любовь к Земле Предков (Отчизне, Державе, Истории и Культуре).

     Сии четыре вида Любви помогали создать из ребёнка гармоничного Человека, будущео продолжателя Рода, помогая ему развиваться и совершенствоваться в дальнейшей жизни, наполняя свои четыре составляющих: Тело, Душу, Дух и Совесть – Божественным Светом Любви.

    Ибо Любовь к Родной Изначальной Вере и Родовым Светлым Богам развивает Дух человека; Любовь к окружающей Матушке-Природе развивает Душу человека; Любовь к Родной Земле своих Предков развивает Тело человека, а Любовь к Роду (Небесному, а также Земному) развивает в человеке Совесть.

    Гармоничное развитие свастичной системы человека (Тело, Душа, Дух и Совесть) всегда определялось двумя Великими Принципами, которые были неизменной составляющей Древних Законов Рода: «Свято чтить Богов и Предков своих»; «Всегда Жить по Совести и в гармонии с Природой», а свастичное чувство  Любви только благостно способствовало этому.

            Гармоничное развитие  человека возможно только тогда, когда в человеке  развиты все четыре составляющих: Тело, Душа, Дух и Совесть. Если не развивать их все одновременно или развивать только какую-либо часть Единого целого, то гармоничное развитие нарушается, и это может привести не только к нарушению развития человека и потомков его Рода, но и к деградации человека, а в конечном итоге к вырождению и гибели Рода.

    Когда детям исполнялось 12 лет (108 месяцев) и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей начинался новый этап в жизни.

    Всё подрастающее поколение  проходило древние Обряды Совершеннолетия и Обряды Имянаречения, ибо наши Предки считали имя важной частью человеческой личности.

    После прохождения древних Обрядов юноши и девушки считались взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих Родов. После Обряда Совершеннолетия  подрастающее поколение несло полную ответственность за все свои совершённые деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человеку.

    Юноши в 12 лет получали два меча; это означало, что за 9 лет они должны были в совершенстве овладеть боевыми приёмами владения мечами и стать воинами, Защитниками своего Рода, своей Древней Веры Предков и своей Родной Земли, независимо от избранного Пути и варновой принадлежности.

    Девушки получали символьное веретено и прялку; это означало, что за 4 года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кулинарным искусством, уходом за детьми.

    Начиная с 12 лет, юноши и девушки, прошедшие Обряды Совершеннолетия и Имянаречения, начинали основательно изучать Древние Законы Рита, т.е. Небесные Законы и чистоте Рода и Крови, знание и соблюдение которых было обязательным при достижении определённого возраста и создания Семейного Союза, а также Родовые Традиции и профессии, секреты которых хранили в их Роду и Варне.

 

 

 

Использованные материалы: Славяно-Арийские Веды, Книга Третья. Омск 2000-2003 год; журналы: Ведическая культура:  № 1 по № 16. Краснодар 2005 год; Серия книг "Звенящие Кедры России" - В. Н. Мегре.

 

Культурно-познавательный тур

"ВЕДИЧЕСКАЯ РОДОВАЯ ЗДРАВА АЛТАЯ"    

19 августа – 29 августа 2019 год

 

 

Стоимость тура

63.000 рублей

Обязательная предоплата 10%.

 

Что включено в стоимость

Трансфер от аэропорта до места и обратно, проживание на культурно-туристическом комплексе "Сокол" + трёхразовое питание + семинарские занятия + медитации + оздоровительные сеансы+ экскурсии + баня + страховка от клещей

 Общая продолжительность

 11 дней/10 ночей

Продолжительность активной части

10 дней

Количество туристов в группе

Количество мест ограничено!

Группа формируется из 16 человек

 Количество преподавателей

 3

Размещение

Культурно-туристический комплекс "Сокол" в гостевых домиках. (Алтайский край, Алтайский район, урочище Усть-Уба, Айский тракт, 42)

Питание

Трёхразовое в кафе турбазы

Дополнительные услуги

(заказываются и оплачиваются самостоятельно)

 Питание в дороге, размещение в гостиницах г. Барнаула; дополнительная баня, личные расходы

  Внимание! 

Организаторы мероприятия оставляют за собой право вносить изменения и корректировки в программу занятий и экскурсий

 

  Внимание! 

Тур по Местам Силы требует от участников уважения к сакральным древним местам Алтая, и строгое соблюдение правил. Трезвый образ жизни, без вредных привычек. Данный тур требует особого правильного миропонимания, а не развлекательного характера.

 

Это переход сознания по мосту Родовой памяти через прошлое в будущее

 

    Алтай сильнейший энергетический центр Земли. Он изобилует древними курганами, пещерами древних людей, магическими наскальными знаками, оставленными предшествующими цивилизациями и каменными изваяниями, подобными Стоунхенджу. На Алтае сконцентрированы уникальные Места Силы, производящие особое воздействие на энергетику человека. Согласно многим легендам, что здесь есть вход в мистическую страну Шамбалу – страну прикосновения к тайне, познания истины и просветления.

    За время тура, вам предстоит окунуться в волшебным мир сакральных энергий и загадочных мест Горного Алтая.

  Посещения Мест Силы Алтая способны полностью изменить и преобразить вас и вашу жизнь. Обучение в таком месте схоже с прочтением книги. Не все доходит сразу до ума, но каждая часть сознания получает свое, а душа питается радостью от получения новой волны интереса к познанию.

    Вы увидите этот удивительный край с нетронутой богатой Природой, буйством растительности, разнообразием трав и красок, край горных рек, озёр и вершин. На волшебных берегах этих рек и озёр можно сидеть часами, не думая ни о чем, очищаясь от негативных мыслей и заряжаясь энергией первозданной Природы. Вы вдохнёте целительный воздух чистоты и напоите Душу свою родовыми мелодиями колыбели человечества. Звуки Природы раскроют образы тайн Мироздания, а сверкающие звёзды на ваших ладонях станцуют вальс Вселенной красоты!

 

Концепция программы оздоровления

«Ведическая Родовая Здрава» 

    Программа направлена на изучение и осознание человеком Ведических Родовых Кононов. Познание Ведических знаний даёт возможность обрести родовые ключи к восстановлению связи с забытыми Родными Истоками. Познание своей Сути в  миропонимании Ведической Культуры Семьи и Рода в Наследии Предков есть Новое рождение Души. Где вместе в одном ритме дыхания Природы происходит восстановление самосознания и совершенства Триединства: Духа, Души и Тела.

      Как встать на здравый путь долголетия? Как достичь гармонии взаимопонимания с родными и близкими? Как выровнять материальную и духовную чаши жизни? Как взрастить здравых и достойных наследников? На такие вопросы можно получить ответы, подняв свою родовую память, где они, и записаны на генном уровне от Первоистоков, от своих Предков - Богов. Родовые ключи откроют многие двери, за которыми были спрятаны тайники богатства Ведических знаний многомудрого народа. Это даст возможность планирования дальнейшей судьбы на основе осознанного исполнения своего Рока, сотворение дальнейшей добродетельной судьбы. Ведание и применение техники безопасности взаимодействия с Силами Природы во избежание «кармического удара», осознанное исправление кармы. Создание добродетельной кармы. Создание добродетельного потомства. Осознание и управление Силой Триединства Рода для: оздоровления тела, улучшение отношений в семье и трудовом коллективе, обретения любимого дела Жизни, достижения финансовой независимости, восстановления Родовой Памяти, осознания Правды Рода, исполнение долга перед Родом, осуществление своего высшего предназначения на Земле.

Задачи  программы:

- научить каждого желающего участника программы разбираться в потоках энергий, которые проникают в слои жизни. И включить родовую память в жизненный поток, чтобы обрести гармонию.

- научить человека развивать свои психофизические возможности для самостоятельного нормирования здоровья и событий жизни на основе ведических родовых знаний, чтобы изменить свои духовные и душевные качества, которые включат процессы самоисцеления тела, чтобы вернуть утраченное здоровье и радость жизни.

- научить человека самому правильно нарабатывать положительную энергию, сохранять её, а уже потом правильно делиться ею и дарить её.

- дать  человеку самому реализовать свои возможности и проявить  свой талант  при полной ответственности и правильном понимании  Космических Законов.

 

Программа включает в себя:

 1.    Ряд семинарских занятий «Ведать, значит знать или ведические ключи  развития человека», которые делятся на темы:

  • По следам исчезнувших цивилизаций: Секретные экспедиции. Наследия древних ушедших Культур. Влияние древней цивилизации на современную, причины и следствия этого влияния. Археологические памятники.
  • Древняя связь ведической традиции России и Индии.
  • Историческим корням Руси – миллионы лет  или ведическая теория эволюции (летопись, откуда пришли предки Ведической культуры).
  • Ведическая Русь: Вспомнить забытое - Родные Истоки. Что такое - Ведическая культура? Кто такие Русы и Арии, а также происхождение их предков? Родственная связь Славян и Арийцев.
  • Колыбель человечества – Беловодье. 
  • Древние русские Веды: Боги - суть Предки наши, Любовь, Вера, Культура, Правда, Совесть, Честь, и их настоящие смысловые образы. Триединство Мiра: Духа, Души и Тела. Мысли, Слова, Действия. Мать, Отец, Дитя.
  • Время существования Вселенной.  Строение нашей Вселенной - Малого Сварожья.
  • Славяно-Арийский духовно-энергетический крест: Чары, чакры, биоэнергетические каналы, составляющие энергии тел человека, их влияние на структуры энергетических и физических тел. Шестнадцатеричная русо-арийская чакровая система каналов восприятия, составляющие энергии тел Человека.
  • Юджизм. Мировоззрение, Мировосприятие, Миропонимание. Ведическое Наследие Предков (коренные отличия мировосприятия от мировоззрения, где аккумулируется энергия наших мыслей, чистота помыслов, законы и строение Вселенной. Структура Земель нашей Солнечной системы. Звёзды и Земли по славяно-арийскому миропониманию). Ведическое образное восприятие мира - раскрытие образов и понятий: 1. Чистые помыслы. 2. Самоосознание. 3. Честь. 4. Совесть.
  • Древняя Ведическая символика: солярные знаки мудрых Предков. Их значение и применение. Сакральные символы - родовые ключи во Вселенной.
  • Ведическое летоисчисление наших Предков – Даарийский Круголет Числобога «Коляды Дар». Ведическая астрология и чертоги Богов Ведическая Древнерусская Руническая Образная Русская Азбука. Энергия и значения слов.Представление романа-исследования «Путями великого Россиянина» - А.С. Иванченко.
  • Ведическая грамота: разбор слов, золотое сечение, русская саженевая и пядевая система мер, определение мерности  при использовании чётко структурных изображений, славянские образы чисел Жизни.
  • Причины болезней - результат невежественных мыслей, слов и действий, что нужно знать о своем сознании, подсознании, сверхсознании, подподсознании, подсверхсознании или по-ведически - это Миры: Навь, Явь, Славь, Правь, Здравь. Родовое вместилище разума с пяти энергетических каналов, которые отвечают за настоящее, прошлое, будущее - за единство противоположностей.
  • Два великих начала - две энергии: мужская и женская, взаимное отношение между мужчиной и женщиной. Единства противоположностей, искусство любви и сочетание двух великих начал мужского и женского, в одно целое – семейный союз. Семья и правильные жизненные приоритеты. Законы Рита, телегония.
  • Духовное Наследие - Родовое Древо. Генетическая связь поколений. Влияние Предков на нашу жизнь. Для чего нужна Родословная? Как восстановить связь с Предками? Обретение Родовой Силы. Пробуждение Родовой Памяти через духовное, душевное, физическое и нравственное Наследие Предков.
  • Сказы. Русская волшебная сказка – Ведическое учебное пособие жизненной мудрости Предков. Понимание смысловой энергетической сути сказок, легенд и их применение в жизни.
  • Цивилизационное существование или Жизнь ПРИ РОДЕ. Любовь в истинном смысле слова, жизнь по биоритмам природы, создание Родовых Отчин, вотчин, экологических поселений - здоровое и благодатное наследие нашим детям, внукам и правнукам.
  • Гармонизация своего внутреннего «АЗ» (что может человек? саморегуляция человека, какова взаимосвязь между нашим духовным, душевным и физическим здоровьем?)
  • Осознание - Сегодня. Итоги - потерянных знаний.

2.  Изотерапия
3.  Сказкатерапия
4.  Урок – Добрых слов
5.  Психологические тесты «Познай себя»
6.  Научение составления жреческого магического квадрата. (Славяно-арийские образы числа Жизни (кому, что дано от рождения), определение графиков жизненной и энергетической активности, жизненные циклы, основные средние меры, основные большие меры, меры времени). Научение участников семинара составлению своего индивидуального графика гороскопа жизненной и энергетической активности человека, числа жизни.
7.    Статические и динамические медитации:

    Статические медитации - это методы погружения сознания в родовые каналы и выравнивания родовых нитей от «кармических узлов». Методы погружения в подсознательное состояние через статические медитации, с помощью которых, возможно, достичь Гармонию внутреннего и внешнего состояний человека, наладить взаимоотношения в семье и в своём Роду, раскрыть родовой потенциал и творческие способности. Медитации имеют оздоровительный эффект Триединства Духа, Души и Тела.

    Медитации динамические – это снятие энергетических блоков и нервных напряжений тела, которые препятствуют поступлению жизненной энергии Живы (ЦИ). Такие медитации высвобождают всю подавленную энергию и восстанавливают жизненные потоки. В их процессе очищается родовая карма 16 поколений во всём Малом Сварожье и восполняется родовыми вихревыми энергиями Триединство Духа, Души и Тела.

8. Оздоровительные индивидуальные сеансы:

  • Биоэнергоинформационная диагностика и коррекция состояния здоровья. Определение  негативных воздействий на биополе человека с помощью методик биолокации и Ведической методики по русской шестнадцатеричной системе, позволяющей определить состояние  биополя человека, его отдельных органов и систем, а также выявление имеющихся нарушений (т.е. энергетические пробои) в биополе и энергоинформационных центрах человека, с установлением первопричин появления отклонений в здоровье или появления негативных событий в жизни человека. Коррекция проводится с учетом индивидуальных особенностей человека.
  • Восстановление единой целой Родовой связи человека с его Родом, Предками и шестнадцатеричной системы восприятия, семейно-родовых связей через очищение и коррекцию ауры.
  • Открытие Родовой памяти через духовное, душевное, физическое и нравственное Наследие Предков, что способствует укреплению взаимоотношенийв своих Родах и Семьях, которые и будут являться залогом настоящего и будущего благосостояния Духа, Души и Тела, а значит процветание Родового Древа.
  • Очищение сознания, сверхсознания, подсознания, подключение родовых каналов через родовые энергетические каналы Предков мужского и женского начала, чакры Лада (Сурья-Солнце), кровные родовые предки по мужской линии – (подсверхсознания - энергия откровения) чакры Леля (Чандра- Луна), кровные родовые Предки по женской линии (подподсознание - энергия сокрытия).
  • Устранение энергетических блоков, нарушающих правильное Родовое мировосприятие.
  • Индивидуальная работа с причинно-следственными проблемами. 
  • Индивидуальные рекомендации.

9. В процессе целения индивидуально каждому участнику происходит восполнение «Волшебного Слова» сакральной силы, в виде стихотворного послания из «Небесного Свитка Богов», которое и бывает так необходимо именно в этот жизненный период. Хроника Акаша.

10. Составление персонального гороскопа Славяно-Арийского Коляды Дара Сварожьего круга

11. Нумерология

12. Фитотерапия

13. Русская баня с использованием целебных трав + молодильный чан 

14. Апитерапия – оздоровительный сон на пчелах

15. Иппотерапия – верховая езда на лошадях

16. Путешествия по местам Силы  Алтая (Практики единения с природой: работа с деревьями в этих местах и наполнение себя энергиями Природы). Мы посетим места, где сама природная сила помогает и направляет сознание на гармоничные волны. На местах Силы растут самые сильные травы, исцеляющие сердца. Места истечения благих сил Земли становятся светлыми храмами Земли, независимо от того, есть на них строения или нет. Не храм делает место святым, но место делает сооружение таковым. Если рукотворные храмы строятся десятки лет, то кедровая тайга, источающая ладан от солнечного жара, — лучшее пристанище для уставшей души. Мать Природа сама создала великие храмы, в которых можно напрямую общаться с Родом, Высшими Силами, молиться и постигать великую мудрость пространства. Особенность Мест Силы в том, что они за короткое время способны изменить человека в духовном и в образовательном плане, развив даже незначительные зачатки его способностей и талантов. Человек может значительно продвинуться в своем интеллектуальном и духовном развитии. Места Силы Алтая, напитаны природной световой силой, имеют купол психической энергии, которая убирает с человека темное покрывало невежества и дает пробуждение Духу и Душе.

- Экскурсия этнокультурного комплекса Алтай. История Россия" Полеводка.

Экскурсия на озеро Манжерок, на г. Синюха (Тёс-Кан) с подъемом по канатно-кресельной дороге.  Озеро расположено в двух километрах от Чуйского тракта. Озеро уникально – его вода прогревается летом до 20-24 градусов и имеет лечебные свойства. Возле озера живут птицы, занесенные в Красную Книгу. В озере много рыбы. А в конце августа в воде созревает водяной орех – чилим. За отдельную плату можно подняться на горнолыжном подъемнике на обзорную площадку на г. Манжерок и сделать красивые панорамные снимки. 

- Тавдинские пещеры - Пещеры имеют карстовое происхождение. Скалы, в которых находятся пещеры, образуются цепочку примерно пять километров. Входы в них расположены в отвесных утесах и скалах, что, впрочем, не мешает им являться в большинстве своем доступными для осмотра.

- Путешествие на туристический кластер г. Белокуриха-2. Место Силы - Ступа Будды. Архитектурный комплекс "Андреевская Слобода"+ ресторан "Гоголь". Канатно-кресельная дорога на гору Церковка.

- Рафтинг - Средний сплав 2 часа Песчаная коса – п. Катунь. 15 км - 2 часа (1 час на воде)

Каменные лабиринты древних народов с ритуалом на открытие удачи, успеха, достатка. Каменные лабиринты –  это культовые сооружения, пришедшие к нам из глубины времени, инструмент магов, эзотериков, жрецов, друидов. В лабиринте происходит синхронизация четырех стихий с человеком и подключение к пятой стихии – стихии Космоса.

Посещение стоянки скифов (V - IV вв. до н.э.), далее гребень Чергинского хребта, не далеко от КТК «Сокол». 

 

В итоге завершения программы «Ведическая Родовая Здрава» - достигнутые результаты закрепляются дальнейшей самостоятельной духовной работой каждого участника. Всем участникам индивидуально каждому выдаются для самостоятельной работы рекомендации - в виде «домашних заданий» для закрепления действия оздоровительной программы.

Только от совместных усилий целителя и желания самого человека изменить себя, пересмотреть свою жизнь и принять на себя ответственность за свое здоровье, возможен стойкий положительный результат, а не сиюминутное облегчение. Мы только помогаем каждому понять и устранить первопричину, а остальное может каждый сам.

Ведите себя к совершенству во всей гармонии Триединства: Духа, Души и Тела! Будьте всегда здравы, радостны и счастливы, успешны и удачливы, любите и будьте любимы!

 

Программа рассчитана на человека, достигшего 18 летнего возраста, с учётом добровольного желания оздоровления по ведическим методам.

Ведущие специалисты:

Паньков Олег Геннадьевич - практикующий народный целитель-знахарь; ведический психолог семейно-родовой культуры; специалист по иридотестированию направления «Основы паразитологии»; преподаватель семинаров и историк - исследователь летописи Ведической Культуры Семьи и Рода в Наследии Предков; соавтор серии книг «Наследия Предков Ведических Родовых Истоков»; соавтор комплексной методики оздоровления "ВЕДИЧЕСКАЯ РОДОВАЯ ЗДРАВА"

Панькова Елена Геннадьевна - тренер ведических, славянских практик, автор женских тренингов "Селена"; медиум Хроника Акаша; ведический психолог; специалист классического и точечного оздоровительного массажа с основами биоэнергокоррекции и прикладной кинезиологии с основами краниосакральной терапии; специалист по иридотестированию направления «Основы паразитологи»; этнограф-исследователь летописи Ведической Культуры Семьи и Рода в Наследии Предков, соавтор серии книг «Наследия Предков Ведических Родовых Истоков», автор книги «Небесный свиток»; соавтор комплексной методики оздоровления "Ведическая Родовая Здрава".

 
 Панькова Алеся Олеговна – нумеролог, рунолог, профессиональный дизайнер, педагог дополнительного образования, специалист по арт-терапии, дизайнер и соавтор серии книг «Наследия Предков Ведических Родовых Истоков», «Небесный свиток», автор различных бизнес-проектов.

 

Познав Ведические Родовые Знания Наследия Предков,

 вы обретёте родовые  ключи  к  восстановлению  связи

 с  забытыми  Родными  Истоками…

 

Справки по телефонам:

89609492190 - Елена Геннадьевна 

89039106268 - Алеся Олеговна

WhatsApp
Instagram @sineokaselena @rod_zdrava @vishn.spa.studio 
Электр. почта: rodaslavie@yandex.ru