Глава из книги «Родовая книга»  В. Н. Мегре

Воспитание детей Ведической культуры        

Всё ищет человечество систему, совершенную для воспитания детей. Учителей стремится отыскать мудрейших, детей своих отдать на воспитанье им.

И ты, Владимир, готовясь к разговору с сыном, пять лет искал систему лучшую для воспитания детей. Всё объяснить способную тебе и научить общению с родным твоим ребёнком. И всё совета спрашивал у признанных учителей, ученых разных.

Но ни один совет и ни одна система тебя не удовлетворили, не показались совершенными. Всё чаще возникали в тебе сомнения:

"Если бы была хотя бы одна система, совершенная воспитания детей, ею непременно множество людей воспользовалось бы. И где-то мог бы жить народ счастливый на земле. А во всех странах лишь похожие и разные проблемы. Семью счастливую, словно иголку в стоге сена, приходится искать. Так значит, нет системы чудодейственной по воспитанию детей, напрасны поиски, коль нечего искать".

Прости, пожалуйста, меня, иного выхода тогда не находя, всё время я следила за твоею мыслью. Через тебя понять пыталась, что же людей от очевидного уводит.

И вот однажды я почувствовала твою мысль: "Неверие, страх пред собственной ошибкой заставляет людей отдавать детей в школы и академии, чтобы потом учителей обвинить, но только не себя".

Однажды я увидела, как побледнел и замер ты, когда в тебе возникла мысль: "Детей воспитывает образ жизни их родителей и общества". Мысль была верной и точной. Но ты её испугался, всё время стремился забыть её. Однако, очевидное забыть не получалось.

Потом ты пытался не соглашаться со своею же мыслью. Ты рассуждал так: "Как можно стать учёным, художником, поэтом? Как можно математику иль астрономию, историю узнать, не обучаясь в специальной школе?"

Но думал ты о знаниях предметных, а в воспитании не главные они.

Культура чувств, способных знания все в зернышко сжимать, важней неизмеримо. Ты мог бы это всё понять, являясь сам ярчайшим подтверждением словам моим. Ведь смог ты книжку написать, не обучаясь в специальной школе.

Всего три дня с тобой мы на полянке провели, и ты теперь писатель, известный в разных странах. На сцену можешь выйти перед залом, заполненным людьми. Средь них учителя, учёные, поэты, целители известные. И ты пред ними можешь говорить хоть три часа. И люди слушают тебя с большим вниманием.

Тебе вопросы часто задают: "Как можешь в памяти держать ты информацию, объем которой безграничен, как можешь точно без листа страницы книг по памяти читать?"

Невнятно отвечал ты на подобные вопросы. Но для себя решил, что будто я воздействовала чарами невиданными на тебя. На самом деле, много проще всё с тобой случилось.

Когда со мной три первых дня в тайге ты пребывал, одновременно все три дня Ведическая школа и воздействовала на тебя. И неназойлива и ненавязчива она, в ней нет трактатов, постулатов. Всю информацию она способна передать посредством чувств.

То злился ты, то восхищался и смеялся, то пугался. И с каждым возникавшим чувством в тебя входила информация. Её объем великий и раскрывается впоследствии, когда ты чувства вспоминаешь, в те дни, возникшие в тебе.

Ведь чувства - это сконцентрированной информации объем огромный. Чем чувство ярче и сильней, тем больше в нём вселенских знаний.

К примеру, вспомни, как, проснувшись в ночь первую в тайге, увидел ты рядом с собой медведицу. В одно мгновенье испугался. Заметь, пожалуйста, и вдумайся в слова "в одно мгновенье испугался". Но что такое чувство страха? Давай попробуем его на информацию перевести. И что получится тогда?

Ты думал: "Рядом со мной огромный зверь лесной. Его вес значительно превосходит вес моего тела. Сила его лап больше, чем сила мышц моих рук. Лесной зверь может быть агрессивен, он может напасть на меня и разорвать моё тело. Я безоружен. Надо вскочить и бежать".

Весь этот огромный объём информации, при осознанном осмысливании, занимает не одно мгновение, а значительно больше времени. Но информация, сжатая в чувство, в данном случае - в чувство страха, позволяет реагировать на ситуацию мгновенно.

За одно мгновение переживания яркого чувства в человеке проносится большой объем информации. При описании её, получится научный трактат, бесчувственное осмысливание которого может длиться годами.

Правильная совокупность чувств, их верная последовательность могут многократно увеличивать уже имеющийся в человеке объем знаний.

К примеру, твой страх перед медведицей прошёл тоже мгновенно. Но почему он прошёл? Это ведь неестественно. Ты по-прежнему оставался в тайге, по-прежнему был безоружен, и медведица далеко не ушла, да и других зверей в тайге могло быть множество.

Но чувство страха в тебе мгновенно сменилось чувством безопасности. Эту защищенность ты ощущал в большей степени, чем находясь на своем теплоходе или в городе, в окружении вооруженной охраны.

Чувство защищенности возникло в тебе тоже мгновенно. Произошло это, как только ты увидел, что медведица с удовольствием выполняет мои команды, реагируя на мои слова и жесты. Чувство защищенности дало тебе возможность по-новому воспринимать информацию.

Подробное описание всего, что с тобой происходит, может заполнить немало страниц целого трактата. И в книгах ты своих немало посвятил слов отношению животных к человеку. Но эта тема бесконечна. А в чувстве сложена в одно мгновение она.

Но произошло ещё более значимое. Всего за несколько секунд два противоположных чувства оказались в абсолютном балансе. Я стала для тебя человеком, рядом с которым ты ощущал себя в полной защищенности, и одновременно непонятным и немножко пугающим тебя.

Баланс чувств очень важен, он свидетельствует об уравновешенности человека и, в то же время, как бы, постоянно пульсируя, чувства рождают всё новые и новые потоки информации.

Культура, образ жизни каждой семьи Ведической цивилизации и образ жизни всего людского сообщества являлись величайшей школой воспитания подрастающего поколения, интенсивного совершенствования человека, продвижения его к творению в мирах необъятной Вселенной.

Детей в Ведический период воспитывали не так, как это происходит в современных школах, а через участие в веселых праздниках и обрядах. Это были праздники одной семьи или те, в которых принимали участие люди целого селения, а то и нескольких, расположенных по соседству.

Ещё точнее можно сказать: множество праздников Ведического периода являлись и серьезным экзаменом для детей и взрослых, и средством для информационного обмена.

Образ жизни в семье и подготовка к этим праздникам - это и предоставляло возможность получения огромного системного объема знаний.

Знания давались ребенку без принуждения, когда его, вопреки воле, заставляют сидеть и слушать учителя. Процесс обучения для родителей и их детей происходил ежеминутно, весело и неназойливо. Он был желанен и увлекателен.

Но были в нём и необычные приёмы для сегодняшнего дня. Не зная огромной значимости их для обучения человека, сегодняшние ученые могли назвать суеверными иль оккультными действия родителей времен Ведических.

К примеру, и ты так подумал и возмутился, когда увидел, как совсем маленького сына нашего, ещё беспомощного, не умеющего даже вставать на ножки, схватил орёл могучий. В когтистых лапах он ребеночка держал, кружил то высоко, то низко над полянкой.

Подобное делали с детьми во всех ведических семьях. Не всегда для этой цели призывали орлов. Показать землю с высоты младенцу можно и с вершины горы, если есть такая гора рядом с домом. А иногда на дерево высокое ребенка маленького взяв, отец влезал. Бывало, специально вышку строили для этой цели.

И всё ж, эффект был большим, когда орёл кружил младенца над землёй. Познаний множество в этот момент в младенца, переживающего целую гамму чувств, стремительно входило. И повзрослев, когда захочет, когда придет необходимость, он эти знания через чувства может раскрывать в себе.

К примеру, вспомни, показала я тебе, как совершеннейший проект поместья с невестой Любомилой сотворял красавец Радомир. Тебе уже я говорила: подобное сегодня не под силу создать учёным, что считаются сильнейшими в науке современной. Не смогут, даже если в единое соединятся.

Но как же юноша тогда смог совершить один такое чудо? Откуда в нём знание всех растений, ветров значение и предназначение планет и многого другого? Ведь он за партой не сидел обычной. Наук не изучал.

Откуда ж юноша познал предназначение каждого из пятисот тридцати тысяч видов растений? Из них он применил лишь девять тысяч, но, при этом, четко определил взаимосвязь каждого с другими.

Конечно, видел с детства Радомир поместье своего отца, соседей. Но ведь он ничего не записывал, не напрягал и память для запоминания. Что для чего растёт, не спрашивал родителей своих, они ему нотациями тоже не досаждали. И всё же, создал своё и лучшее, чем у родителей, влюбленный юный Радомир.

Ты, пожалуйста, Владимир, не удивляйся! Ты пойми. Ведь Радомир, на самом деле, не строил сад, огород рациональный, хотя таким и получилось у него поместье. На самом деле, Радомир чувствами своими рисовал прекрасную картину для любимой и будущих детей своих.

А помогал его любви порыву, вдохновенью, полет с орлом над родовым поместьем. Когда взирал младенцем Радомир с высоты полёта птичьего на ландшафт поместья, картина в подсознании его, словно на кинопленку, снималась.

Ещё не мог умом картину он прекрасной осознать. Но чувствами! Но чувствами навечно, словно сканировал всю информацию многообразную пространства. И чувствами, не разумом или умом, прекрасным ощущал то, что видел.

Происходило это ещё и потому, что среди прекрасного пейзажа, видимого с высоты, стояла улыбающаяся его мама. Что может быть прекрасней для младенца улыбки материнской? И мать ему рукой махала. Она! В груди чьей молоко живительное, теплое. Его прекрасней для младенца нет.

И с высоты полёта птичьего казалось маленькому Радомиру от мамы неотрывным, единым целым всё, видимое им. В мгновенье вспышкой чувства восхищенья о части мирозданья знания оказывались в нём.

Великую учёность показали молодые люди в таких науках современных, как зоология и агрономия, как астрономия. Художественный вкус их тоже был людьми оценен.

Конечно же, и специальные учителя в Ведический период тоже были. Зимой в селение приходили пожилые люди, в разных науках особо умудрённые. Был общий дом в каждом селении, и в нём они свои науки излагали.

И если кто-то из внимавших им детей вдруг к астрономии интерес особый проявлял, учитель в дом шёл к родителям ребёнка. Учителя в том доме радушно принимали. Беседовал о звёздах с малышом учёный столько дней, часов, сколько хотел ребёнок.

И не ответишь на вопрос: кто больше знаний от кого в беседах тех приобретал. Ведь с уважением великим учёный пожилой ребёнку задавал вопросы. Мог спорить с ним без назиданий. Записывать беседы, выводы из них, открытия в Ведический период смысла не было.

Свободная от повседневной суеты и множества забот сегодняшних людская память могла в себя вобрать намного больше информации, чем лучший из компьютеров, придуманных сегодня. К тому ж, открытия, если рациональны были, так тут же людям всем служили, на практике внедрялись.

Родители и домочадцы все учёные беседы тоже могли слушать. Тактично сами иногда вступали в разговор. И все ж, всегда главнейшим был малыш.

Когда же юный астроном неправильный, по мнению взрослых, вывод о планетах делал, ему могли сказать: "Прости, я не могу тебя понять". Малыш пытался пояснять. И часто так бывало, что правоту свою доказывал ребёнок.

Перед весной все жители селенья в общем доме собирались. Внимали все о достижениях детей своих. Доклады в эти дни звучали. Мог шестилетний мальчуган всех поразить, словно философ, рассказывая о смысле жизни.

Поделки чудные в те дни перед людьми свои показывали дети. Иные пеньем услаждали слух собравшихся иль необычным танцем. Можно экзаменом назвать те действа или праздником для всех, неважно. Важней другое - все получали радость от творенья.

Чреда эмоций положительных, открытий этих дней в жизнь с радостью внедрялась. Как на вопрос ответить: кто главным в воспитании ребёнка оставался? Можно сказать уверенно - культура, образ жизни семей людей ведического периода.

Что можно для сегодняшних детей из той культуры взять? Какую из существующих систем по воспитанию детей сегодня лучшею признать? Сам посуди, несовершенны все они.

Ведь, исказив историю людскую, детей самим себе мы заставляем врать. И мысль по ложному пути идти насильно заставляем. Вот от того страдаем сами, заставляем и детей своих страдать.

Прежде всего, все люди правду о себе должны узнать. Без правды, в ложных постулатах жизнь на сон похожа гипнотический.

Последовательность трёх картинок в детских учебниках нужно поменять. Историю живущих на земле людей правдиво нужно детям рассказать. Собой её правдивость нужно проверять. Потом с детьми, познавшими неискажённой суть, путь новый выбирать.

Небезобидны три картинки в книжках детских об истории развития земли, людей на ней живущих. Смотри, что им внушают с малых лет картинки.

Вот первая - на ней изображён человек первобытный. Какой он, посмотри: стоит в шерсти с дубиной человек, оскал звериный, неосмыслен взгляд, среди костей зверей, убитых им.

А вот вторая: человек с мечом одет в доспехи, блистает украшеньем шлем, он с войском покоряет города, и рабская толпа поникла ниц пред ним.

Вот третья: осмыслен взгляд у человека, благороден он, здоровый вид имеет, в костюм одет. Вокруг приборов и приспособлений множество. Красив и счастлив современный человек.

Все три картинки лживы, и последовательность их неверна. Упорно, со строгостью и неслучайно всю эту ложь внушают детям. Впоследствии сказать могу, кто это делает и для чего такая ложь нужна ему. Но ты сначала логикой своей проверь, насколько достоверны эти три картинки.

Сам рассуди: деревья, травы и кусты ты и сегодня можешь видеть в первозданном виде. Им миллиарды лет. Но и сегодня ты, на них взирая, способен восхищаться совершенством их.

Всё это говорит о чем? Создателя творенья изначально совершенными сотворены. И что же? Человека, любимое творение своё, Он создал безобразным? Неправда это! Изначально совершеннейшим творением Создателя человек стал средь прекраснейших творений на земле.

И первая картинка правду историческую должна отображать: на ней должна предстать семья счастливейших людей с осмысленным, по-детски чистым взглядом. Любовь на лицах у родителей двоих.

В гармонии тела людские с окружающим их, поражают они красотой и духа силой благодатной. Вокруг цветущий сад. Звери все готовы в миг любой им с благодарностью служить.

И на второй картинке всю правду историческую нужно для детей изобразить. На ней в доспехах безобразных два войска мчатся друг на друга. Военачальники стоят на возвышении. Увещевают их жрецы.

Растерянность и страх на лицах полководцев. А у других, уже поддавшихся увещеваньям, звериный фанатичный вид. Через мгновенье безумная резня начнётся. Себе подобных люди будут убивать.

Картинка третья - день сегодняшних людей. Вот группа людей болезненного и бледного вида в комнате средь множества искусственных вещей.

Фигуры у одних тучны, другие сгорблены, лица задумчивы, мрачны. Такие можно у большинства прохожих видеть в городах. А за окном, на улице, взрываются машины. И с неба сыпется зола.

Все три правдивые картинки из истории ребёнку нужно показать и у него спросить: "Какую себе по нраву хочешь выбрать жизнь?"

Картинки - лишь условные иллюстрации. Конечно же, необходим и искренний рассказ, правдивый и умелый. Без лживых искажений всю историю людскую ребёнок должен знать. Лишь после этого начаться воспитанье может. Спросить его необходимо: "Как же сегодняшнее можно изменить?"

Не сразу, не в одно мгновенье найдёт ответ малыш. Но он найдёт его! Мысль включится иная - созидающая. О, воспитание детей! Пойми, Владимир, один лишь искренний вопрос, желание ответ услышать от ребёнка своего, способны на века соединить родителей с детьми - счастливыми их сделать.

Совместное движенье к счастью бесконечно. Но даже и его начало уж можно счастьем называть. Историю свою сегодня люди все должны правдивою познать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Культурно-познавательный тур

"ВЕДИЧЕСКАЯ РОДОВАЯ ЗДРАВА АЛТАЯ"    

19 августа – 29 августа 2019 год

 

 

Стоимость тура

63.000 рублей

Обязательная предоплата 10%.

 

Что включено в стоимость

Трансфер от аэропорта до места и обратно, проживание на культурно-туристическом комплексе "Сокол" + трёхразовое питание + семинарские занятия + медитации + оздоровительные сеансы+ экскурсии + баня + страховка от клещей

 Общая продолжительность

 11 дней/10 ночей

Продолжительность активной части

10 дней

Количество туристов в группе

Количество мест ограничено!

Группа формируется из 16 человек

 Количество преподавателей

 3

Размещение

Культурно-туристический комплекс "Сокол" в гостевых домиках. (Алтайский край, Алтайский район, урочище Усть-Уба, Айский тракт, 42)

Питание

Трёхразовое в кафе турбазы

Дополнительные услуги

(заказываются и оплачиваются самостоятельно)

 Питание в дороге, размещение в гостиницах г. Барнаула; дополнительная баня, личные расходы

  Внимание! 

Организаторы мероприятия оставляют за собой право вносить изменения и корректировки в программу занятий и экскурсий

 

  Внимание! 

Тур по Местам Силы требует от участников уважения к сакральным древним местам Алтая, и строгое соблюдение правил. Трезвый образ жизни, без вредных привычек. Данный тур требует особого правильного миропонимания, а не развлекательного характера.

 

Это переход сознания по мосту Родовой памяти через прошлое в будущее

 

    Алтай сильнейший энергетический центр Земли. Он изобилует древними курганами, пещерами древних людей, магическими наскальными знаками, оставленными предшествующими цивилизациями и каменными изваяниями, подобными Стоунхенджу. На Алтае сконцентрированы уникальные Места Силы, производящие особое воздействие на энергетику человека. Согласно многим легендам, что здесь есть вход в мистическую страну Шамбалу – страну прикосновения к тайне, познания истины и просветления.

    За время тура, вам предстоит окунуться в волшебным мир сакральных энергий и загадочных мест Горного Алтая.

  Посещения Мест Силы Алтая способны полностью изменить и преобразить вас и вашу жизнь. Обучение в таком месте схоже с прочтением книги. Не все доходит сразу до ума, но каждая часть сознания получает свое, а душа питается радостью от получения новой волны интереса к познанию.

    Вы увидите этот удивительный край с нетронутой богатой Природой, буйством растительности, разнообразием трав и красок, край горных рек, озёр и вершин. На волшебных берегах этих рек и озёр можно сидеть часами, не думая ни о чем, очищаясь от негативных мыслей и заряжаясь энергией первозданной Природы. Вы вдохнёте целительный воздух чистоты и напоите Душу свою родовыми мелодиями колыбели человечества. Звуки Природы раскроют образы тайн Мироздания, а сверкающие звёзды на ваших ладонях станцуют вальс Вселенной красоты!

 

Концепция программы оздоровления

«Ведическая Родовая Здрава» 

    Программа направлена на изучение и осознание человеком Ведических Родовых Кононов. Познание Ведических знаний даёт возможность обрести родовые ключи к восстановлению связи с забытыми Родными Истоками. Познание своей Сути в  миропонимании Ведической Культуры Семьи и Рода в Наследии Предков есть Новое рождение Души. Где вместе в одном ритме дыхания Природы происходит восстановление самосознания и совершенства Триединства: Духа, Души и Тела.

      Как встать на здравый путь долголетия? Как достичь гармонии взаимопонимания с родными и близкими? Как выровнять материальную и духовную чаши жизни? Как взрастить здравых и достойных наследников? На такие вопросы можно получить ответы, подняв свою родовую память, где они, и записаны на генном уровне от Первоистоков, от своих Предков - Богов. Родовые ключи откроют многие двери, за которыми были спрятаны тайники богатства Ведических знаний многомудрого народа. Это даст возможность планирования дальнейшей судьбы на основе осознанного исполнения своего Рока, сотворение дальнейшей добродетельной судьбы. Ведание и применение техники безопасности взаимодействия с Силами Природы во избежание «кармического удара», осознанное исправление кармы. Создание добродетельной кармы. Создание добродетельного потомства. Осознание и управление Силой Триединства Рода для: оздоровления тела, улучшение отношений в семье и трудовом коллективе, обретения любимого дела Жизни, достижения финансовой независимости, восстановления Родовой Памяти, осознания Правды Рода, исполнение долга перед Родом, осуществление своего высшего предназначения на Земле.

Задачи  программы:

- научить каждого желающего участника программы разбираться в потоках энергий, которые проникают в слои жизни. И включить родовую память в жизненный поток, чтобы обрести гармонию.

- научить человека развивать свои психофизические возможности для самостоятельного нормирования здоровья и событий жизни на основе ведических родовых знаний, чтобы изменить свои духовные и душевные качества, которые включат процессы самоисцеления тела, чтобы вернуть утраченное здоровье и радость жизни.

- научить человека самому правильно нарабатывать положительную энергию, сохранять её, а уже потом правильно делиться ею и дарить её.

- дать  человеку самому реализовать свои возможности и проявить  свой талант  при полной ответственности и правильном понимании  Космических Законов.

 

Программа включает в себя:

 1.    Ряд семинарских занятий «Ведать, значит знать или ведические ключи  развития человека», которые делятся на темы:

  • По следам исчезнувших цивилизаций: Секретные экспедиции. Наследия древних ушедших Культур. Влияние древней цивилизации на современную, причины и следствия этого влияния. Археологические памятники.
  • Древняя связь ведической традиции России и Индии.
  • Историческим корням Руси – миллионы лет  или ведическая теория эволюции (летопись, откуда пришли предки Ведической культуры).
  • Ведическая Русь: Вспомнить забытое - Родные Истоки. Что такое - Ведическая культура? Кто такие Русы и Арии, а также происхождение их предков? Родственная связь Славян и Арийцев.
  • Колыбель человечества – Беловодье. 
  • Древние русские Веды: Боги - суть Предки наши, Любовь, Вера, Культура, Правда, Совесть, Честь, и их настоящие смысловые образы. Триединство Мiра: Духа, Души и Тела. Мысли, Слова, Действия. Мать, Отец, Дитя.
  • Время существования Вселенной.  Строение нашей Вселенной - Малого Сварожья.
  • Славяно-Арийский духовно-энергетический крест: Чары, чакры, биоэнергетические каналы, составляющие энергии тел человека, их влияние на структуры энергетических и физических тел. Шестнадцатеричная русо-арийская чакровая система каналов восприятия, составляющие энергии тел Человека.
  • Юджизм. Мировоззрение, Мировосприятие, Миропонимание. Ведическое Наследие Предков (коренные отличия мировосприятия от мировоззрения, где аккумулируется энергия наших мыслей, чистота помыслов, законы и строение Вселенной. Структура Земель нашей Солнечной системы. Звёзды и Земли по славяно-арийскому миропониманию). Ведическое образное восприятие мира - раскрытие образов и понятий: 1. Чистые помыслы. 2. Самоосознание. 3. Честь. 4. Совесть.
  • Древняя Ведическая символика: солярные знаки мудрых Предков. Их значение и применение. Сакральные символы - родовые ключи во Вселенной.
  • Ведическое летоисчисление наших Предков – Даарийский Круголет Числобога «Коляды Дар». Ведическая астрология и чертоги Богов Ведическая Древнерусская Руническая Образная Русская Азбука. Энергия и значения слов.Представление романа-исследования «Путями великого Россиянина» - А.С. Иванченко.
  • Ведическая грамота: разбор слов, золотое сечение, русская саженевая и пядевая система мер, определение мерности  при использовании чётко структурных изображений, славянские образы чисел Жизни.
  • Причины болезней - результат невежественных мыслей, слов и действий, что нужно знать о своем сознании, подсознании, сверхсознании, подподсознании, подсверхсознании или по-ведически - это Миры: Навь, Явь, Славь, Правь, Здравь. Родовое вместилище разума с пяти энергетических каналов, которые отвечают за настоящее, прошлое, будущее - за единство противоположностей.
  • Два великих начала - две энергии: мужская и женская, взаимное отношение между мужчиной и женщиной. Единства противоположностей, искусство любви и сочетание двух великих начал мужского и женского, в одно целое – семейный союз. Семья и правильные жизненные приоритеты. Законы Рита, телегония.
  • Духовное Наследие - Родовое Древо. Генетическая связь поколений. Влияние Предков на нашу жизнь. Для чего нужна Родословная? Как восстановить связь с Предками? Обретение Родовой Силы. Пробуждение Родовой Памяти через духовное, душевное, физическое и нравственное Наследие Предков.
  • Сказы. Русская волшебная сказка – Ведическое учебное пособие жизненной мудрости Предков. Понимание смысловой энергетической сути сказок, легенд и их применение в жизни.
  • Цивилизационное существование или Жизнь ПРИ РОДЕ. Любовь в истинном смысле слова, жизнь по биоритмам природы, создание Родовых Отчин, вотчин, экологических поселений - здоровое и благодатное наследие нашим детям, внукам и правнукам.
  • Гармонизация своего внутреннего «АЗ» (что может человек? саморегуляция человека, какова взаимосвязь между нашим духовным, душевным и физическим здоровьем?)
  • Осознание - Сегодня. Итоги - потерянных знаний.

2.  Изотерапия
3.  Сказкатерапия
4.  Урок – Добрых слов
5.  Психологические тесты «Познай себя»
6.  Научение составления жреческого магического квадрата. (Славяно-арийские образы числа Жизни (кому, что дано от рождения), определение графиков жизненной и энергетической активности, жизненные циклы, основные средние меры, основные большие меры, меры времени). Научение участников семинара составлению своего индивидуального графика гороскопа жизненной и энергетической активности человека, числа жизни.
7.    Статические и динамические медитации:

    Статические медитации - это методы погружения сознания в родовые каналы и выравнивания родовых нитей от «кармических узлов». Методы погружения в подсознательное состояние через статические медитации, с помощью которых, возможно, достичь Гармонию внутреннего и внешнего состояний человека, наладить взаимоотношения в семье и в своём Роду, раскрыть родовой потенциал и творческие способности. Медитации имеют оздоровительный эффект Триединства Духа, Души и Тела.

    Медитации динамические – это снятие энергетических блоков и нервных напряжений тела, которые препятствуют поступлению жизненной энергии Живы (ЦИ). Такие медитации высвобождают всю подавленную энергию и восстанавливают жизненные потоки. В их процессе очищается родовая карма 16 поколений во всём Малом Сварожье и восполняется родовыми вихревыми энергиями Триединство Духа, Души и Тела.

8. Оздоровительные индивидуальные сеансы:

  • Биоэнергоинформационная диагностика и коррекция состояния здоровья. Определение  негативных воздействий на биополе человека с помощью методик биолокации и Ведической методики по русской шестнадцатеричной системе, позволяющей определить состояние  биополя человека, его отдельных органов и систем, а также выявление имеющихся нарушений (т.е. энергетические пробои) в биополе и энергоинформационных центрах человека, с установлением первопричин появления отклонений в здоровье или появления негативных событий в жизни человека. Коррекция проводится с учетом индивидуальных особенностей человека.
  • Восстановление единой целой Родовой связи человека с его Родом, Предками и шестнадцатеричной системы восприятия, семейно-родовых связей через очищение и коррекцию ауры.
  • Открытие Родовой памяти через духовное, душевное, физическое и нравственное Наследие Предков, что способствует укреплению взаимоотношенийв своих Родах и Семьях, которые и будут являться залогом настоящего и будущего благосостояния Духа, Души и Тела, а значит процветание Родового Древа.
  • Очищение сознания, сверхсознания, подсознания, подключение родовых каналов через родовые энергетические каналы Предков мужского и женского начала, чакры Лада (Сурья-Солнце), кровные родовые предки по мужской линии – (подсверхсознания - энергия откровения) чакры Леля (Чандра- Луна), кровные родовые Предки по женской линии (подподсознание - энергия сокрытия).
  • Устранение энергетических блоков, нарушающих правильное Родовое мировосприятие.
  • Индивидуальная работа с причинно-следственными проблемами. 
  • Индивидуальные рекомендации.

9. В процессе целения индивидуально каждому участнику происходит восполнение «Волшебного Слова» сакральной силы, в виде стихотворного послания из «Небесного Свитка Богов», которое и бывает так необходимо именно в этот жизненный период. Хроника Акаша.

10. Составление персонального гороскопа Славяно-Арийского Коляды Дара Сварожьего круга

11. Нумерология

12. Фитотерапия

13. Русская баня с использованием целебных трав + молодильный чан 

14. Апитерапия – оздоровительный сон на пчелах

15. Иппотерапия – верховая езда на лошадях

16. Путешествия по местам Силы  Алтая (Практики единения с природой: работа с деревьями в этих местах и наполнение себя энергиями Природы). Мы посетим места, где сама природная сила помогает и направляет сознание на гармоничные волны. На местах Силы растут самые сильные травы, исцеляющие сердца. Места истечения благих сил Земли становятся светлыми храмами Земли, независимо от того, есть на них строения или нет. Не храм делает место святым, но место делает сооружение таковым. Если рукотворные храмы строятся десятки лет, то кедровая тайга, источающая ладан от солнечного жара, — лучшее пристанище для уставшей души. Мать Природа сама создала великие храмы, в которых можно напрямую общаться с Родом, Высшими Силами, молиться и постигать великую мудрость пространства. Особенность Мест Силы в том, что они за короткое время способны изменить человека в духовном и в образовательном плане, развив даже незначительные зачатки его способностей и талантов. Человек может значительно продвинуться в своем интеллектуальном и духовном развитии. Места Силы Алтая, напитаны природной световой силой, имеют купол психической энергии, которая убирает с человека темное покрывало невежества и дает пробуждение Духу и Душе.

- Экскурсия этнокультурного комплекса Алтай. История Россия" Полеводка.

Экскурсия на озеро Манжерок, на г. Синюха (Тёс-Кан) с подъемом по канатно-кресельной дороге.  Озеро расположено в двух километрах от Чуйского тракта. Озеро уникально – его вода прогревается летом до 20-24 градусов и имеет лечебные свойства. Возле озера живут птицы, занесенные в Красную Книгу. В озере много рыбы. А в конце августа в воде созревает водяной орех – чилим. За отдельную плату можно подняться на горнолыжном подъемнике на обзорную площадку на г. Манжерок и сделать красивые панорамные снимки. 

- Тавдинские пещеры - Пещеры имеют карстовое происхождение. Скалы, в которых находятся пещеры, образуются цепочку примерно пять километров. Входы в них расположены в отвесных утесах и скалах, что, впрочем, не мешает им являться в большинстве своем доступными для осмотра.

- Путешествие на туристический кластер г. Белокуриха-2. Место Силы - Ступа Будды. Архитектурный комплекс "Андреевская Слобода"+ ресторан "Гоголь". Канатно-кресельная дорога на гору Церковка.

- Рафтинг - Средний сплав 2 часа Песчаная коса – п. Катунь. 15 км - 2 часа (1 час на воде)

Каменные лабиринты древних народов с ритуалом на открытие удачи, успеха, достатка. Каменные лабиринты –  это культовые сооружения, пришедшие к нам из глубины времени, инструмент магов, эзотериков, жрецов, друидов. В лабиринте происходит синхронизация четырех стихий с человеком и подключение к пятой стихии – стихии Космоса.

Посещение стоянки скифов (V - IV вв. до н.э.), далее гребень Чергинского хребта, не далеко от КТК «Сокол». 

 

В итоге завершения программы «Ведическая Родовая Здрава» - достигнутые результаты закрепляются дальнейшей самостоятельной духовной работой каждого участника. Всем участникам индивидуально каждому выдаются для самостоятельной работы рекомендации - в виде «домашних заданий» для закрепления действия оздоровительной программы.

Только от совместных усилий целителя и желания самого человека изменить себя, пересмотреть свою жизнь и принять на себя ответственность за свое здоровье, возможен стойкий положительный результат, а не сиюминутное облегчение. Мы только помогаем каждому понять и устранить первопричину, а остальное может каждый сам.

Ведите себя к совершенству во всей гармонии Триединства: Духа, Души и Тела! Будьте всегда здравы, радостны и счастливы, успешны и удачливы, любите и будьте любимы!

 

Программа рассчитана на человека, достигшего 18 летнего возраста, с учётом добровольного желания оздоровления по ведическим методам.

Ведущие специалисты:

Паньков Олег Геннадьевич - практикующий народный целитель-знахарь; ведический психолог семейно-родовой культуры; специалист по иридотестированию направления «Основы паразитологии»; преподаватель семинаров и историк - исследователь летописи Ведической Культуры Семьи и Рода в Наследии Предков; соавтор серии книг «Наследия Предков Ведических Родовых Истоков»; соавтор комплексной методики оздоровления "ВЕДИЧЕСКАЯ РОДОВАЯ ЗДРАВА"

Панькова Елена Геннадьевна - тренер ведических, славянских практик, автор женских тренингов "Селена"; медиум Хроника Акаша; ведический психолог; специалист классического и точечного оздоровительного массажа с основами биоэнергокоррекции и прикладной кинезиологии с основами краниосакральной терапии; специалист по иридотестированию направления «Основы паразитологи»; этнограф-исследователь летописи Ведической Культуры Семьи и Рода в Наследии Предков, соавтор серии книг «Наследия Предков Ведических Родовых Истоков», автор книги «Небесный свиток»; соавтор комплексной методики оздоровления "Ведическая Родовая Здрава".

 
 Панькова Алеся Олеговна – нумеролог, рунолог, профессиональный дизайнер, педагог дополнительного образования, специалист по арт-терапии, дизайнер и соавтор серии книг «Наследия Предков Ведических Родовых Истоков», «Небесный свиток», автор различных бизнес-проектов.

 

Познав Ведические Родовые Знания Наследия Предков,

 вы обретёте родовые  ключи  к  восстановлению  связи

 с  забытыми  Родными  Истоками…

 

Справки по телефонам:

89609492190 - Елена Геннадьевна 

89039106268 - Алеся Олеговна

WhatsApp
Instagram @sineokaselena @rod_zdrava @vishn.spa.studio 
Электр. почта: rodaslavie@yandex.ru